Волга-Днепр и Россия договорились ремонтировать Boeing 747 в Шардже

Volga-Dnepr Gulf, ближневосточное подразделение Volga-Dnepr Technics, выиграло международный тендер на оказание услуг по ремонту самолётов Boeing 747-400 авиакомпании Россия.

Стороны имеют опыт сотрудничества: в течение 2017 года техобслуживание самолётов этого семейства уже было доверено VD Gulf. Заключённое соглашение предусматривает проведение семи последующих «тяжёлых» сервисных мероприятий.

Помимо этого контракта, в течение 2017 года компания смогла привлечь в свой портфель заказы от турецкой Corendon Airlines на обслуживание её парка Boeing 737 Next Generation и Airblue с Airbus A320ceo.

Ранее на эту тему:  S7 Инжиниринг покрасит 13 самолётов России


Boeing 747-446 авиакомпании Россия взлетает из аэропорта Бангкок Суварнабхуми (BKK).
Фото: Suparat Chairatprasert, planspotters.net


Boeing 737-8HCWL авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Гамбург Фульсбюттель (HAM).
Фото: Marco Dotti, planespotters.net


Airbus A321-211WL авиакомпании AirBlue (произведённый по заказу российской Utair) в аэропорту Шарджи (SHJ).
Фото: Felix Gottwald — www.felixgottwald.net

Стороны соглашений

Volga-Dnepr Technics, дочерняя структура Volga-Dnepr Group, занимается техническим обслуживанием самолётов российского и западного производства на базе трёх региональных подразделений:

  • российского — Volga-Dnper Technics Moscow и Volga-Dnepr Technics Ulyanovsk с площадками в Москве, Ульяновске и Красноярске;
  • европейского — Volga-Dnepr Technics GmbH в Лейпциге,
  • ближневосточного — Volga-Dnepr Gulf, действующего в эмиратах Шарджа и Фуджейра.

Volga-Dnepr Group — один из крупнейших российских авиационных холдингов, основными компаниями которого являются транспортные перевозчики Volga-Dnepr Airlines(VI), AirBridgeCargo Airlines (RU) и Atran Airlines (V8).

Россия (FV) — перевозчик группы Аэрофлот с основными базами в московском аэропорту Внуково (VKO) и петербургском Пулково (LED). Парк Boeing 747-412/-446 состоит из 9 самолётов средним возрастом 17,8 года, права на лизинг которых были получены после коллапса их предыдущего пользователя — авиакомпании Трансаэро (UN).

Corendon Airlines (XC) — турецкая авиакомпания, совершающая регулярные и сезонные чартерные рейсы из аэропорта Антальи (AYT) на десяти самолётах Boeing 737-800 средним возрастом 12,9 года.

Читайте также  VIM Airlines обслужит хадж: бортпроводники оденутся подобающе

Airblue (PA) — частный пакистанский низкобюджетный перевозчик с сетью маршрутов в страны Персидского залива из аэропорта Карачи Джинна (KHI). Использует три самолёта Airbus A320 (средний возраст 5,4 года) и пять полученных из парка российской Utair (UT) после кризисной реорганизации Airbus A321 (3,3 года).

Ранее на эту тему:  AirBridgeCargo отыграла все слоты в Амстердаме

Добровольная поддержка вместо рекламы

Команда проекта Aeronautica.online благодарна вам за уделённое внимание.

Если считаете, что мы достойны вашей поддержки, предлагаем инструмент для оценки (буквальной) наших усилий. Сумма в активном окне легко корректируется в любую сторону.

При проведении платежа Яндекс попросит ввести адрес электронной почты: на него мы отправим персональную благодарность. Просто письмо, которое наберём руками, без шаблона. И спросим вас о советах и пожеланиях.

Если обратная связь не нужна, можно указать фейковый адрес.